Время работы:

пн-пт: с 10:00 до 18:00

сб: с 10:00 до 15:00

вс: выходной

+375 (29) 344-13-14

+375 (29) 777-13-14

г. Минск,

ул. Промышленная, д.23, к.5

схема проезда

Замена масла в АКПП

Итак, если вы зашли на нашу страничку, значит пришло время менять жидкость в автоматической коробке передач. Но, как правило, при этом всегда возникает масса вопросов. Постараемся ответить на самые распространённые:

1. Как часто надо менять масло в АКПП?

В большинстве современных автомобилей используются синтетические масла, рассчитанные на 50-60 тыс. км пробега. 50 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется больше в городских условиях, где постоянно присутствуют разгон и торможение и 60 тыс. км если большая часть пробега приходится на дальние поездки.

Интервалы замены масла в АКПП следует сокращать в следующих случаях:

  • если автомобиль часто буксирует тяжелые прицепы, другие автомобили или много ездит с большой нагрузкой;
  • если случилась перегрузка АКПП, ее перегрев, временный переход в аварийный режим без других очевидных симптомов неисправностей;
  • если АКПП испытывает частые нагрузки от езды по бездорожью с долгими пробуксовками, эксплуатируется в скоростном режиме с максимальными ускорениями;
  • когда при проверке масла и его уровня обнаруживается посторонняя взвесь, мелкие фракции, наблюдается сильное потемнение масла и запах гари. В данном случае не лишним будет сделать и диагностику АКПП

2. Какое масло необходимо для моей машины? Мне на фирменном сервисе сказали, что заливать нужно только оригинальную жидкость.

У каждого производителя коробок автомат есть допуски по маслу на ту или иную трансмиссию. И их нужно строго придерживаться. Важно также выбрать качественного производителя масел. Не стоит гнаться за низкой ценой, потому как за этим зачастую стоят масла вторичной переработки (грубо говоря, очищенная отработка с добавлением присадок). Так же , на мой взгляд, не стоит покупать «только оригинал». Сами автоконцерны масла не производят, а всего лишь разливают в свою фирменную упаковку, что ведет к необоснованной переплате.

Если подвести итог, то — масло для АКПП должно соответствовать допускам к коробке автомат и должно быть произведено качественным производителем (не обязательно оригинал).

3. Я не знаю , что у меня было залито в коробке автомат. Или: в предыдущий раз мне заливали другую жидкость, чем ту которую предлагают на сервисе. Не будет ли конфликта масел?

Не будет! Все масла имеют одинаковую основу и поэтому смешивание их не приводит к какому либо конфликту.

4. Надо ли вообще менять масло в АКПП? Мне сказали, что пока коробка работает, лучше туда не лезть или оно там на весь срок службы.

В жидкости для АКПП присутствуют различные присадки, которые обеспечивают маслу смазывающие свойства, охлаждающие, моющие и т.д.. Со временем присадки вырабатываются и масло теряет своё качество. Меняя жидкость в АКПП, вы тем самым продлеваете срок службы своей коробки!

5. Какая замена мне необходима: стандартная (частичная) или же полная (с подключением аппарата)?

Если автомобиль проходит регулярное обслуживание автомат коробки и масло не слишком изношенное, то достаточно и частичной замены. Если же вы не знаете когда менялось масло или оно менялось слишком давно, то тогда лучше всего будет полная замена масла в АКПП. Какие либо рекомендации мы можем дать уже по месту, видя состояние масла

Частичная или 100% замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП бывает частичной и полной. Технологически так задумано, что при стандартной замене трансмиссионной жидкости в АКПП удается слить лишь некоторую часть старого масла, которое остается в поддоне. Очень много – порядка половины полного заправочного объема – трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП. И это не трюк производителя, а особенность конструкции любого «автомата»: его просто невозможно «осушить», сняв поддон.

Сливаем очень грязное масло из АПКК

При стандартной замене масла – со сливом через специальное отверстие и даже при снятии поддона – в АКПП остается много старого масла – почти половина полного заправочного объема.

Однако полная замена масла в АКПП возможна. Компания «Глобал Трансмиссия» осуществляет полную замену масла в коробке-автомат в Минске.

Как выполняется полная замена масла в АКПП?

Перед выполнение 100% замены масла в АКПП проводится стандартная замена масла со снятием поддона, сливом доступного объема старого масла, заменой расходников, заливкой нового масла до корректного уровня. Для полной замены масла в коробке-автомат мы применяем специальный стенд SIVIK KC-119. Стенд подключается к АКПП через линию, по которой трансмиссионное масло подается в радиатор охлаждения.

Аппарат в работе - полная замена масла в акпп продавливанием

Специальный аппарат, откачивающий старое и закачивающий новое масло, подключается к линии, подающей масло в радиатор.

После подключения стенда трансмиссионная жидкость циркулирует через стенд. При этом выходящее из АКПП масло сливается в емкость, а по шлангу подачи поступает свежее масло из отдельной тары (на практике – из оригинальной канистры, в которой масло было продано). Таким образом, при выполнении полной замены масла в АКПП происходит откачка масла, задержавшегося в ней, и параллельная доливка свежего масла.

Подключение аппарата по замене масла к коробке автомат

Стенд откачивает из АКПП старое масло и одновременно, по другой линии, подает свежее масло из канистры.

Справедливости ради отметим, что на самом деле при полной замене масла в коробке-автомат по-прежнему происходит смешение нового масла и старого. Старое масло не удается вытеснить и откачать полностью. Однако действительно получается значительно освежить масло, находящееся в АКПП. Стенд, применяемый для полной замены масла, позволяет оценить прозрачность выходящего из АКПП масла. При стандартной (частичной) замене из АКПП обычно выходит довольно темное, то есть непрозрачное масло. По опыту можем сказать, что уже при выкачивании и закачивании порядка 3 – 4 литров масла, трансмиссионная жидкость в АКПП становится гораздо прозрачнее, а, значит, чище и свежее. По завершении замены дополнительно проверяется и контролируется уровень масла в АКПП.

Диагностические окошки для визуального контроля чистоты масла акпп

Все внимание на верхние «окошки»: на фото слева – прозрачность масла АКПП после обычной (частичной) замены. Масло темное, прозрачность низкая. На фото справа – прозрачность трансмиссионного масла в результате полной замены с добавлением трех «лишних» (промывочных) литров свежего масло.

Для проведения полной замены масла в коробке-автомат необходимо приобретать «лишний» заправочный объем, который пойдет на вытеснение старого масла из гидротрансформатора и мехатроника. На стоимость полной замены масла в АКПП как раз влияет цена дополнительного объема масла, который будет израсходован на то, чтобы вытеснить и освежить ту часть масла, которая не сливается при обычной замене.
Полная замена масла осуществляется на АКПП автомобилей любых марок: Ауди, БМВ, Мерседес, Пежо, Рено, Форд, Тойота, Мицубиши, Мазда, Опель, Фольксваген, Додж, Крайслер.

Гарантия на ремонт АКПП до 12 месяцев

Мы предоставляем гарантию на произведенный ремонт: от 6 месяцев/20 000 км пробега до 12 месяцев/40 000 км (при условии регулярных проверок на нашей станции).

Открытость работ

Вы можете присутствовать при дефектовке и ремонте АКПП, чтобы быть полностью уверенным в том, что мы будем производить ремонт конкретной неисправности и менять действительно изношенные детали АКПП.

Срок ремонта АКПП — 3-5 рабочих дней

Приемлемые сроки ремонта автоматической коробки передач: мы отремонтируем АКПП за 3-5 дней.

Наличная и безналичная форма оплаты

Мы работаем официально, поэтому возможна любая форма оплаты.

Бесплатный эвакуатор

При заказе комплексного ремонта АКПП мы бесплатно предоставляем эвакуатор, который доставит ваш автомобиль для ремонта в нашей мастерской.

Высокое качество работ

Потверждено сертификатом соответсвтвия и многолетним (более 15 лет) опытом работы наших сотрудников.

Контакты

г. Минск,

ул. Промышленная, д.23, к.5

+375 (29) 344-13-14

+375 (29) 777-13-14

Время работы:

пн-пт: с 10:00 до 18:00

сб: с 10:00 до 15:00

вс: выходной