Ремонт коробок DSG
Значительная часть современных автомобилей оснащена коробками передач DSG, так называемыми «роботами», принцип работы которых основан на переключении механической коробки при помощи электроники и гидравлики. Задумка производителей изначально была в том, что бы совместить надёжность «механики» и удобство «автомата» Но сложность системы управления и небольшой ресурс деталей коробок данного типа приводит к частым поломкам даже на незначительных пробегах. В зависимости от симптомов неисправностей приходится производить ремонт мехатроника DSG с заменой регуляторов давления и управляющих соленоидов. При данном виде работ в обязательном порядке проверяется и электронная плата и целостность электрических жгутов и проводки на самой коробке. При необходимости обновляется программное обеспечение и сбрасываются адаптации АКПП. Если при снятии мехатроника обнаруживается металлическая стружка, то это говорит уже о поломке внутри самой механической части коробки. Для устранения данной поломки коробку требуется снимать и полностью разбирать. Обычно выходят из строя подшипники (возникает повышенный люфт и гул), образовываются сколы на шестернях, ломаются переключающие вилки.
Особое внимание стоит уделить сцеплению коробок DSG, которое так же имеет небольшой срок службы. Оно бывает двух типов: «сухое» — расположено снаружи коробки, как на обычной механике и «мокрое» — расположено внутри коробки и смазывается из общей системы смазки. Если для замены в первом случае коробку разбирать не требуется, то во втором варианте замена дисков сцепления влечёт за собой разборку коробки и зачастую ремонт мехатроника, что бы удалить продукты износа сгоревших дисков. И в том и в другом случае процедура замены сцепления требует очень точного выставления зазора в новом комплекте и последующей адаптации. При возникновении каких либо тревожных симптомов в работе роботизированной коробки, следует обратиться на специализированную станцию для проведения диагностики DSG. Проблема, выявленная на ранней стадии, поможет значительно сократить стоимость ремонта, при случаях уже окончательной поломки.
Специалистами «Глобал Трансмисси» накоплен огромный опыт работы с коробками передач всех типов, в том числе и DSG.
Если проблем в работе коробки передач DSG не наблюдается, то следует соблюдать общие правила эксплуатации и своевременно производить замену масла и фильтра в АКПП.
При возникновении каких либо вопросов, будем рады оказать консультацию, а при необходимости и квалифицированную помощь.
Тел./viber +375 29 344-13-14